Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Інклюзіўная культура

Реализация идеи инклюзивного образования — одно из приоритетных направлений развития национальной системы образования Республики Беларусь. В основе инклюзии лежит механизм «включения» ребёнка с особенностями психофизического развития (ОПФР) в общеобразовательную среду, что впоследствии обеспечит его интеграцию в общество. Инклюзивное образование призвано решить не только проблему повышения социального статуса и защищенности детей с ОПФР, но и создать наиболее безопасные и комфортные условия обучения и развития.

Инклюзивное образование начинается с формирования инклюзивной культуры, которая характеризуется принятием и разделением всеми субъектами образовательного процесса (педагогами, учениками, воспитанниками, родителями, администрацией школы, детского сада) инклюзивных ценностей, а также «созданием безопасного терпимого сообщества, разделяющего идеи сотрудничества, стимулирующего развитие всех своих участников, сообщества, в котором ценность каждого является основой для общих достижений».

В нашем дошкольном учреждении функционируют: группа интегрированного обучения и воспитания, специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи. В данных группах созданы условия для комфортного пребывания, обучения и воспитания всех детей. 

Система специального образования в РБ

ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Минского района"

Инклюзивный центр поддержки и сопровождения семей

Информация о психолого-медико-педагогической комиссии для зачисления воспитанников в специальную группу для детей с тяжелыми нарушениями речи

Полезная  информация:

«Родительский клуб»

«Полезные книги»

«Фильмы»

«Реальные истории людей»

Цикл видеороликов: этика общения с незрячими 

02.04.23

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизм

разгарнуць » / « згарнуць