РАСПОРЯДОК ДНЯ
на холодный период года в группе интегрированного
обучения и воспитания
Процессы жизнедеятельности
|
Время
|
Дома
|
Туалет, утренний прием
|
6.30-7.30
|
В учреждении дошкольного образования
|
Прием, игры, утренняя гимнастика,
гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
|
7.00-8.20
|
Завтрак
|
8.20-8.40
|
Игры, подготовка к занятиям
|
8.40-9.00
|
1-е занятие;
перерыв;
2-е занятие;
перерыв;
3-е занятие;
|
9.00-9.20
9.20-9.30
9.30-9.50
9.50-10.00
10.00-10.20
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
10.20-12.20
|
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,
подготовка к обеду
|
12.20-12.30
|
Обед
|
12.30-13.00
|
Сон
|
13.00-15.00
|
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, самостоятельная двигательная деятельность, гигиенические процедуры, подготовка к полднику
|
15.00-15.30
|
Полдник
|
15.30-15.45
|
Игры, самостоятельная деятельность
|
15.45-16.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.00-17.10
|
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к ужину, ужин
|
17.10-17.40
|
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Уход детей домой
|
17.40-19.00
|
Дома
|
Прогулка
|
19.00-20.15
|
Возвращение с прогулки, легкий ужин, спокойны игры, гигиенические процедуры
|
20.15-20.45
|
Ночной сон
|
20.45-6.30 (7.30)
|
Расписание специально организованной деятельности
в группе интегрированного обучения и воспитания
(группа № 10)
День недели
|
Время проведения
|
Образовательная область (проводит воспитатель)
|
Образовательная область/коррекционные занятия (учитель-дефектолог)
|
Понедельник
|
9.00-9.25
|
Ребёнок и общество
|
Социально-бытовая ориентировка
|
9.35-10.00
|
Изобразительное искусство: рисование/лепка
|
Развитие игровой деятельности
|
10.05-10.35
|
|
Формирование произносительной стороны речи
|
10.40-11.00
|
|
Развитие познавательной деятельности
|
Вторник
|
9.00-9.25
|
Элементарные математические представления
|
Элементарные математические представления
|
9.35-10.00
|
Развитие речи и культура речевого общения
|
Развитие речи и культура речевого общения
|
10.10-10.40
|
|
Формирование произносительной стороны речи
|
Среда
|
9.00-9.25
|
Подготовка к обучению грамоте
|
Подготовка к обучению грамоте
|
9.35-10.00
|
Ребенок и природа
|
Сенсорное развитие
|
10.10-10.40
|
|
Развитие игровой деятельности
|
16.15-16.40 |
Музыкальное искусство* |
|
Четверг
|
9.00-9.25
|
Развіццё беларускага маўлення і маўленчых зносін
|
Развіццё беларускага маўлення і маўленчых зносін
|
9.35-10.00
|
Изобразительное искусство:аппликация/конструирование
|
Социально-бытовая ориентировка
|
10.10-10.40
|
|
Развитие двигательной мобильности
|
Пятница
|
9.00-9.25
|
Ребёнок и общество
|
Формирование произносительной стороны речи
|
9.35-10.00
|
Художественная литература
|
Сенсорное развитие
|
10.25-10.50
|
Музыкальное искусство
|
Развитие познавательной деятельности
|
*занятие для всей интегрированной группы
раскрыть » / « свернуть