Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Новые формы дошкольного образования

Каждый ребёнок имеет право на счастливое детство, на  качественное и доступное дошкольное образование.

Образовательные услуги в учреждениях дошкольного образования  сегодня должны  ориентироваться на самого ребёнка, его законных представителей и заказ государства. С целью наиболее полного удовлетворения спроса населения на услуги дошкольного образования, обеспечения поддержки семейного воспитания, создаются вариативные формы дошкольного образования.

Одной  из новых форм организации дошкольного образования является  группа кратковременного пребывания (адаптационная  группа,  игровая сезонная площадка, «материнская школа»).  С мая 2016 года в нашем дошкольном учреждении открыта  игровая  сезонная площадка.

 

 

«Материнская школа»-организационная  форма  педагогической поддержки детей до трех лет и их родителей

 

Раннее развитие ребенка-это не просто мода в родительской среде, это новая философия нашего времени. Наиболее быстро ребенок развивается в первые три года жизни. В этот период семье необходима квалифицированная помощь по разностороннему развитию ребенка. Эффективной формой педагогической поддержки детей раннего возраста, которые не посещают дошкольные учреждения, а также их родителей стала организация «Материнской школы».

Вот уже на протяжении 3-х лет на базе нашего дошкольного учреждения функционирует «Материнская школа», которая объединяет усилия дошкольного учреждения и семьи с целью обеспечения полноценного развития ребенка до 3-х лет и обогащения воспитательного опыта родителей. Задача «Материнской школы»: организовать взаимодействие субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей и запросов родителей. Налажено взаимодействие в диаде «педагог-родитель», «родитель-ребенок», «педагог-ребенок»; в триаде «педагог-родитель-ребенок». В музыкально-спортивном зале проводятся совместные занятия, создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. К работе с детьми и родителями привлекаются сотрудники: воспитатель дошкольного образования, педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, медицинский работник. Учитывая специфику группы детей, образовательный процесс организован максимально компактно, так, чтобы в условиях сжатого времени не упустить но одного важного направления в развитии ребенка. С ребятишками проводятся игровые тематические комплексы, в которые включены развивающие  и коммуникативные игры с педагогом-психологом, музыкальное сопровождение, продуктивные виды художественной деятельности, физкультурная  разминка, игры с мячом, воздушными шарами, мыльными пузырями, что позволяет создать атмосферу радости и веселья

Опыт работы с детьми и родителями в условиях группы «Материнская школа» показал, что включение родителей в процесс воспитания и обучения не только облегчает адаптацию ребенка к новым условиям, но и повышает образовательный уровень родителей, учит их относиться к ребенку как личности, понимать, что процесс воспитания является сложным и кропотливым.

Уважаемые родители! Комплектование новых групп начнется в августе месяце. По всем вопросам, Вы можете обратиться к Валентине Сергеевне Мороз, заместителю  заведующего по основной деятельности  по телефону:

265-26-50

 

Игровая сезонная площадка

Цель: обеспечение благоприятных условий для социальной адаптации ребёнка к окружающей среде, содействие накоплению социального опыта.

Задачи:

  • укрепление физического, психического и психологического здоровья детей;
  • адаптация детей раннего возраста к условиям пребывания в детском саду;
  • содействие возникновению и развитию у детей положительного отношения к дошкольному учреждению, педагогам, сверстникам;
  • развитие элементарных умений общения со взрослыми, детьми;
  • создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, установление партнёрских взаимоотношений с родителями;
  • оказание помощи родителям в овладении психолого-педагогической культурой.

Режим работы: 3 часа (9.00 – 12.00), вторник, четверг.

Программное обеспечение:

Учебная программа дошкольного образования

Кадровое обеспечение:

  • воспитатель;
  • помощник воспитателя;
  • педагог-психолог;
  • руководитель физической культуры;

Условия для работы:

  • музыкальный зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • групповое помещение
  • участок детского сада.

Формы работы с детьми:

  • общение, игры;
  • игры – занятия по развитию общения и речи, развитию сенсомоторики, физической культуре;
  • подвижные игры на прогулке;
  • консультации для родителей.

 

 Гибкий режим, невысокая оплата, возможность посещать занятия совместно с ребёнком,  профессиональная помощь педагогов в вопросах воспитания и развития ребенка-  все это привлекает родителей и делает  образовательную  услугу востребованной.

 Мы рады видеть Ваших деток в нашем детском саду!

Фотоматериалы